БЛИЦ
Заполните форму ниже.
Пожалуйста, формулируйте вопросы четко, коротко и предметно. От этого зависит качество ответа.
Пример ниже.
Плохо составленный вопрос: какой канал продаж мне лучше сейчас развивать?
Ответ, который вы получите: хорошо иметь флагманскую точку офф-лайн, встать на релевантный маркетплейс и активно продвигать интернет-магазин.
Хорошо составленный вопрос: за последний год продажи офф-лайн просели на 10% (у нас три точки и лишь одна приносит стабильный доход), он-лайн выросли на 15%. Есть ли смысл вкладывать дополнительные средства в развитие интернет-магазина?
Ответ, который вы получите: рекомендую сократить количество точек продаж офф-лайн и сконцентрировать внимание только на прибыльных;
проанализировать товарные остатки в зависимости от канала продаж и перераспределить их по точкам согласно реальному спросу;
вкладывать средства в развитие он-лайн каналов стоит, однако, предварительно просчитайте прогноз роста по периодам (это поможет определить объем вложений и потенциальной прибыли);
возможно, вам стоит так же выйти на Lamoda или Yandex Market.