БЛИЦ


Заполните форму ниже.


Пожалуйста, формулируйте вопросы четко, коротко и предметно. От этого зависит качество ответа.

Пример ниже.


Плохо составленный вопрос: какой канал продаж мне лучше сейчас развивать?

Ответ, который вы получите: хорошо иметь флагманскую точку офф-лайн, встать на релевантный маркетплейс и активно продвигать интернет-магазин.


Хорошо составленный вопрос: за последний год продажи офф-лайн просели на 10% (у нас три точки и лишь одна приносит стабильный доход), он-лайн выросли на 15%. Есть ли смысл вкладывать дополнительные средства в развитие интернет-магазина?

Ответ, который вы получите: рекомендую сократить количество точек продаж офф-лайн и сконцентрировать внимание только на прибыльных;

проанализировать товарные остатки в зависимости от канала продаж и перераспределить их по точкам согласно реальному спросу;

вкладывать средства в развитие он-лайн каналов стоит, однако, предварительно просчитайте прогноз роста по периодам (это поможет определить объем вложений и потенциальной прибыли);

возможно, вам стоит так же выйти на Lamoda или Yandex Market.

Преимущественный способ связи
Выберите тему блица
Прикрепите до 3 документов, которые содержат полезную информацию о вашем бренде (необязательно)
Чтобы прикрепить второй и третий файл нажмите на кнопку ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ еще раз
Made on
Tilda